Что случилось самолетом в. Последние Авиакатастрофы: Жуткие аварии самолётов последних лет. Что вообще могло произойти

Опубликовано 26.10.18 16:37

Крушение самолета Air Niugini произошло в конце сентября.

Австралийский давйвер помог спасти пассажиров после авиакатастрофы на Микронезии, прежде чем дайверы-спасатели прибыли для поиска тонущего самолета. Рейс 73 Air Niugini не смог набрать достаточную высоту в международном аэропорту Chuuk на острове Вено. Самолет поднялся на 145 метров и врезался в лагуну еще 28 сентября.

Бывший водолаз Адам Милберн, проживающий в Микронезии (рядом с Австралией) также оказался на борту падающего самолета, во время экстренной посадки на воду. Мужчина незамедлительно инткббэч бросился на помощь пострадавшим сразу после приземления в лагуне. Ужасающие кадры шокировали пользователей по всему миру, на них спасатели ВМС США входят в Boeing 737, после того, как г-н Милберн уже помог эвакуировать практически всех пассажиров.

Рыбак с микронезийского Острава Вэньо незамедлительно бросился на помощь, когда самолет окончательно приземлился на воду недалеко от побережья. Один за одним Милберн храбро вытаскивал пассажиров из тонущего судна, в то время как экипаж Air Niugini запаниковал и не смог помочь своим пассажирам. Смелый мужчина также вернулся в самолет с моряками ВМС США для того, чтобы проверить оставшихся в живых и помочь с поисками пропавших.

Спасатели плавали по всей длине самолета в поисках возможных пострадавших до тех пор, пока вода в салоне не достигла опасного уровня затопления.

"Как и все я был растерян: как мы сюда попали? Что происходит? Что мы делаем и должны делать прямо сейчас в самолете плывущем по воде?" - рассказал Мильберн телеканалу ABC.

Мужчина также утверждал, что после крушения экипаж призывал пассажиров оставаться на своих местах в сидячем положении, никаких дальнейших инструкций никто на тонущем борту так и не получил. Как только мужчина понял, что стоит полагаться только на себя- он схватил свой спасательный жилет и начал помогать людям. Милберн также задавался вопросом, был ли у него шанс помочь индонезийцу, который погиб в результате инцидента (единственный погибший на борту пассажир).

Я буквально дотронулся до всех, кто вышел из запасной двери на левом крыле, либо помог им забраться в спасательный плот, либо физически перенес их, самое главное для меня было чтобы никто не выпал с крыла и не утонул, я был абсолютно уверен в том, что делаю".

Спасатели ВМС США помогли эвакуировать пассажиров на берег, у многих обнаружены травмы головы и шеи после удара о сведения при падении. Милберн рассказал СМИ, что члены экипажа не помогали и даже не проверяли имена пассажиров.

Американский журналист Билл Джеймс также был на борту затонувшего самолета, позже именно он назвал действия Милберна героическими.

"Я знаю Адама, и догадываюсь, что он будет последним человеком, который будет называть себя кем-то вроде героя, но учитывая, что самолет был в воде, а люди в критической ситуации- я бы назвал его действия героическими", - отмети репортер.

Air Niugini, национальная авиакомпания Папуа Новой Гвинеи первоначально объявила, что все 35 пассажиров и 12 членов экипажа были благополучно эвакуированы. Однако позже выяснилось, что один пассажир умер. По словам правительства Микронезии, тело Эко Кахьянто Сингги было поднято с затонувшего самолета дайверами ВМС США.

Журналисты Daily Mail связались с Air Niugini для комментариев.

Должностные лица, расследующие причины крушения пояснили, что самолет приземлился в океане после того, как перелетел микронезийскую взлетно-посадочную полосу. Правительство заявило, что 9 человек получили ранения в результате крушения, 4 из которых на данный момент находятся в критическом состоянии.

Стоит отметить, что на острове рядом с местом крушения люди также бросились на помощь, прыгнув в рыболовецкие лодки и направившись к тонущему самолету. Позже с помощью спасателей ВМС США местные жители использовали свои лодки для перевозки людей с самолета на берег.

Точная причина аварии расследуется. Air Niugini утверждают, что снижение видимости из-за сильного дождя привело к тому, что пилот пропустил взлетно-посадочную полосу.

Государство Чуук (также известное как Трук) является одним из 4-х государств Федеративных Штатов Микронезии, с 50 000 жителей на 46 квадратных миль. Самолет начал снижаться около острова Вено в заливе Чуук, где проживает большая часть населения.

ПАНИКА НА БОРТУ

«Самолет чуть не рухнул» - с таким заголовком новость об инциденте с лайнером авиакомпании «Северный ветер» прошлась в нескольких СМИ. Аэробус А321 летел из Ираклиона (Крит ) в Петербург 3 мая, рейс N41606. В Пулково он должен был прилететь в 11:35.

Один из пассажиров – политолог Дмитрий Гавра – опубликовал у себя в соцсети пост, в котором пожаловался, что лайнер резко потерял высоту и вернулся на остров. По его словам, самолет «падал три километра». Экипаж пассажирам не сказал, что самолет развернулся. Люди не знали, что лайнер идет на посадку.

Когда самолет начал резко терять высоту, автоматика металлическим голосом произнесла «приготовиться к приводнению». Мы тогда над морем летели. То есть это не экипаж, а автомат. Это было слышно, потому что я сидел достаточно близко, - рассказал корреспонденту «Комсомольской правды - Петербург» Дмитрий Гавра.

Как сообщил источник «КП », такой голосовой команды ни на русском, ни на английском языке нет. Пилоты такой сленг тоже не используют.

Потом пилоту удалось выровнять самолет, и мы на низкой высоте вернулись и приземлились. Нас остановили где-то на задворках аэропорта, стояла «скорая», полиция и технические службы. И потом я слышал, что разговоры шли на повышенных тонах, - говорит пассажир.

В аэропорту Ираклиона туристы прождали 2,5 часа. Им выдали воду и сэндвичи. Представитель авиакомпании, который вышел к людям, не говорил по-русски. Так что помогать с переводом пришлось одному из пассажиров. По словам Дмитрия Гавры, что за технические неполадки были с самолетом, никто не сказал. Сообщили, что в Петербург полетит другой лайнер.

На борту А321 летели 111 человек, 8 из них – дети. Домой с Крита туристы вернулись чартерным рейсом авиакомпании «Икар». Самолет приземлился в Пулково в 18:15.

ПАДАЛ ЛИ САМОЛЕТ?

В «Северном Ветре» подтвердили, что с самолетом были технические неполадки . Какие именно – не уточняют. Через несколько часов после ЧП мы дозвонились до ассистента главного директора авиакомпании.

У нас нет никакой информации. что с самолетом что-то не так. У нас все хорошо, - прокомментировал корреспонденту «КП в Петербурге» Антон Маслаков.

Мы проследили путь самолета на сайте «Флайрадар24», через который можно смотреть за железными птицами онлайн.


Судя по графикам, аэробус «Северного Ветра» оторвался от земли в 06:22 по местному времени. Уже в 06:36 он достиг максимальной высоты – 7,7 километров. А потом начал снижение: за следующую минуту он опустился на один километр, потом за семь минут еще на три. В аэропорт лайнер возвращался на трехкилометровой высоте. Общее время в пути – 40 минут. Уже в 07:02 самолет коснулся земли. В небе лайнер начертил «восьмерку».

КОМПЕТЕНТНО

О происшествии с самолетом мы поговорили с заслуженным пилотом России, летчиком-испытателем Вадимом БАЗЫКИНЫМ.

- Вадим Валерьевич, это резкое снижение?

Да, это довольно резкое снижение. Но у нас есть такое понятие у экстремалов «порог смерти» - это 8800 метров. Если он 8 не набрал, то ничего смертельного не было. Страшное – могло, но не смертельное.

- Что вообще могло произойти?

Предположить невозможно. Могло быть что угодно. Современный самолет – это порядка 130 компьютеров. Вы не взлетите, пока не погасло какое-то табло, красненькое или желтенькое.

При взлете всякое может быть – мелкий отказ или сбой. Пилот знает, что ему выполнять, когда высвечивается команда «отказ».

Вообще не много ситуаций, когда нужно именно возвращаться в аэродром вылета. Даже когда один двигатель отказывает, нужно завершить полет. Если решили вернуться, значит, это было по инструкции.

- Бортпроводники должны сообщать пассажирам о неполадках в самолете?

Все работает на безопасность полета. Если экипаж боролся, он мог вообще не сообщить стюардессам, так что они не знали. Но если знали, то, конечно, должны были сообщить пассажирам.

- Некоторые пассажиры предположили, что могла быть разгерметизация салона.

При разгерметизации срабатывают датчики и вываливаются маски с кислородом. Это так же, как подушки безопасности в машине. Если этого не произошло, значит, никакой разгерметизации не было.

- Чем опасно для здоровья резкое снижение?

В любом самолете существует автомат давления. Пассажиров еще с земли приучают к высоте. Когда самолет только разбегается перед взлетом, давление внутри, будто он уже на высоте полтора километра. Когда самолет летит на 10 километрах, в салоне у пассажиров ощущение, что они летят на высоте трех. Если самолет резко теряет высоту, он автоматом держит давление. Уши заложить может, но что-то болезненное и серьезное вряд ли.

- Один из пассажиров утверждает, что услышал команду бортового компьютера. Это возможно?

Пассажиры могут слышать только то, что говорят стюардессы. Все голосовые команды даются экипажу внутри кабины, так что услышать ничего невозможно. Это уже бурная фантазия разыгралась.

Сегодня произошла трагедия: пассажирский самолет «Саратовских авиалиний» разбился в Подмосковье. Ан-148 выполнял рейс из столицы в Орск. 71 человек находился на борту: 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Выживших нет.

Соболезнования родным погибших выразил президент. Владимир Путин в связи с этой трагедией изменил свой график: перенесена рабочая поездка в Сочи. Как сообщили в пресс-службе Кремля, для того, чтобы президент имел возможность напрямую координировать работу специальной комиссии по выяснению причин трагедии. Комиссия создана по поручению главы государства.

Эти кадры сделаны очевидцами спустя считанные минуты после катастрофы. Обломки самолета разбросаны в заснеженном поле, вокруг, по крайней мере на первый взгляд, никаких следов пожара или взрыва. Как будто он просто рухнул на землю с высоты. При этом картина на месте крушения - обломки разбросаны в радиусе целого километра - позволяет сделать предположение, что лайнер разрушился еще в воздухе. А очевидцы рассказывают, что перед падением самолет был как будто охвачен пламенем.

Данные о том, сколько самолет пробыл в воздухе, пока разнятся. Сперва сообщалось, что полет продолжался около семи минут. Позже поступили сведения, что он рухнул всего через две минуты после взлета. Так или иначе, место падения - это окрестности деревни Аргуново в Раменском районе Подмосковья - находится всего в 30 с небольшим километрах от аэропорта «Домодедово».

«После хлопка очень сильного мы ездили искать место обнаружения этого хлопка. Все поле размером - ориентировочно, навскидку даю - это два футбольных поля», - рассказал очевидец.

Из аэропорта «Домодедово» самолет рейса Москва – Орск вылетел в 14 часов 21 минуту. И вскоре исчез с экранов радаров. Интернет-издания публикуют слова авиадиспетчера, якобы того самого, что следил за воздушной обстановкой в районе крушения - самолет взлетел в штатном режиме, затем начал снижение, но на связь больше не выходил и не отвечал на запросы. В Сети появилась даже аудиозапись переговоров, хотя гарантировать ее достоверность пока невозможно.

Наверняка можно сказать одно: ни о каких неисправностях на борту экипаж не сообщал, хотя поломка самолета, наряду с ошибкой пилотирования и неблагоприятными метеоусловиями - это сейчас три основные версии катастрофы.

Как сообщила официальный представитель СК Светлана Петренко, изымается эксплуатационная документация в компании «Саратовские авиалинии», допрашиваются ее сотрудники. Кроме того, следователи приступили к допросам работников аэропорта «Домодедово», готовивших воздушное судно к полету.

Пока о последнем полете разбившегося самолета известно слишком мало, но эксперты уже обратили внимание на его странную траекторию. По данным сервиса «Флайтрадар», после взлета из Домодедово он начался поднялся до отметки в 1800 метров, потом снизился до полутора тысяч, затем снова подъем, а после этого самолет резко идет вниз. Из-за этих противоречивых данных сперва даже появилась версия, что в воздухе Ан-148 мог столкнуться с вертолетом. Но позже эти слухи опровергли.

Специалисты в области авиации сейчас предполагают, что причиной могло стать обледенение лайнера - в том случае, если кусок льда попал в двигатель.

«Бывает, из-за погоды, из-за обледенения может что-то случиться. Плохо обработан самолет или в резкое, сильное обледенение попал. Погода здесь могла сыграть негативную роль только в том случае, если был отказ двигателей и экипаж не видел площадки, не мог подобрать и произвести посадку», - говорит заслуженный пилот России Юрий Сытник.

Разбившийся Ан-148 принадлежал компании «Саратовские авиалинии». В ее парке до этого дня было четыре воздушных судна такого типа. Ближнемагистральный самолет, рассчитанный на перевозку 80 пассажиров. Лайнер, потерпевший крушение, был произведен меньше восьми лет назад. Первое время принадлежал авиакомпании «Россия», летал, в том числе, на зарубежных направлениях. Позже был продан в Саратов. И в авиакомпании уверяют, что ни в исправности самолета, ни в квалификации экипажа там не сомневаются.

«На борту был опытный экипаж. Командир воздушного судна - Губанов Валерий Иванович, имеющий более 5 тысяч налето-часов, и на данном типе Валерий Иванович имел 2147 налето-часов», - сообщила руководитель пресс-службы авиакомпании «Саратовские авиалинии» Елена Воронова.

«8 лет - это, конечно, не срок для самолета. Тем более "Антоновская" фирма надежная. Наши нормы летной годности - самые жесткие в мире. Не только к новым серийным самолетам, но к самолетам, которые представляют на испытания», - сказал заслуженный летчик-испытатель СССР Виталий Жильцов.

Между тем власти уже публикуют список погибших в результате катастрофы. На борту самолета был 71 человек – 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Шансов выжить не было ни у кого.

Глава Минтранса России Максим Соколов сообщил, что «в соответствии с федеральным законодательством всем родственникам погибших выплачивается страховка в размере более 2 миллионов рублей, также по линии субъекта будут приняты необходимые дополнительные решения в этом направлении».

Для опознания тел при крушении Ан-148 специальным бортом МЧС в Москву из Орска доставят образцы ДНК родственников погибших. Идентификацию тел проведут в Московском бюро экспертизы.

МЧС России открыло горячую линию. Телефон: 8-800-775-17-17.

Работает горячая линия и в Оренбургской области: 8-3532- 308-999.

На месте крушения пассажирского самолета Ан-148 в Подмосковье почти 600 спасателей. Обломки разбросаны на большой площади, поисковая операция будет вестись круглосуточно, уже обнаружен один из черных ящиков.

«Мы сформировали оперативные группы, которые работают у нас и в Орске, на территории Оренбургской области. Оперативная группа работает в Домодедово и там, где необходимо, на территории Московской области. Я попрошу обеспечить поддержку всех родных и близких с учетом жизненных показаний, организовать дежурство медицинских бригад соцработников и всех специалистов, которые нужны по жизненным показаниям», - поручил глава МЧС России Владимир Пучков.

В аэропорту Орска родственникам погибших оказывают всю необходимую помощь. Директор аэропорта Сергей Сухарев сообщил, что в медпункте работают психологи, доктора.

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил молебен по погибшим в этом крушении. Соболезнования российским гражданам в связи с крушение самолета Ан-148 принесли премьер-министр Испании Мариано Рахой, главы МИД Турции, Франции и Бельгии и других стран.

В связи с этой трагедией Первый канал изменяет сетку вещания. Сразу после нашей программы вместо игры клуба «Что? Где? Когда?» - трансляция из олимпийского Пхенчхана

41558

Почему Боинг пропавший над Индийским океаном сначала искали не в том месте, а когда обломки нашлись, то их искали всего несколько дней, а потом вообще отказались от поисков? И никого не смущает, что продолжают находить новые обломки самолета, но давайте обо всем по порядку.

Появилась новая информация о Boeing 777–200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавшего рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту.

Самолет пропал в ночь на 8 марта 2014 года, но несмотря на развитие современных поисковых систем найти 63-метровый самолет до сегодняшнего дня не удавалось.
Даже спустя полтора года, поиски так и не дали особых результатов, лишь периодически находились загадочные белые объекты , которые, как предполагается, могли быть фрагментами пропавшего самолета.

Последнюю надежду на продолжение поисков подогревал найденный радиосигнал черного ящика , но вскоре пропал и он. Был ли это сигнал пропавшего самолета неизвестно до сих пор.

29 июля 2015 года на острове Реюньон в Индийском океане удалось найти фрагмент крыла и дверь самолета .

После подтверждения малайзийскими властями принадлежность найденных фрагментов пропавшему лайнеру, родственники пассажиров пропавшего Боинга устроили настоящий протест в Пекине. Ведь первоначально поиски велись в Южно-Китайском море и Малаккском проливе. Огромные ресурсы 26 государств, принимавших участие в поисках, по сути, были потрачены зря, т.к по утверждению родственников погибших пассажиров, в Куала-Лумпуре давно знали, об отклонении курса самолета , но продолжали вести поиски в районах указанных выше.

Для чего же дезинформировали общество?

Интересную версию выдвинул бывший руководитель французских авиалиний Proteus Airlines Марк Дюген. По его мнению, самолет был намеренно сбит американскими военными. Это было сделано из-за подозрений Службы безопасности США в угоне авиалайнера террористами и, чтобы не допустить терактов, подобных атакам 11 сентября, американцы были вынуждены сбить самолёт.

Наземные диспетчеры потеряли связь с самолетом, когда тот находился над Южно-китайским морем и входил в воздушное пространство Китая.
Представители малайзийских властей заявляют, что авиалайнер повернул в западном направлении и, согласно данным военного радара, был замечен в последний раз над Малаккским проливом, направляясь в обратном от своего изначального маршрута направлении. Исходя из этих аргументов, можно сделать вывод, что самолет изменил курс после того, как связь была потеряна.

По версии Дюгена, в США даже знают, где искать обломки Boeing 777–200, поэтому официально проводят поиски в другом месте, отдаленном от того, где самолет на самом деле потерпел крушение. Он предполагает, что авиалайнер упал недалеко от военной базы США, расположенной в Индийском океане на территории острова Диего-Гарсия.

Чтобы не нести ответственность за убийство 227 пассажиров и 12 членов экипажа, американцы пытаются завести поиски пропавшего Боинга в тупик. И возможно, мы никогда не узнали бы правду об этой катастрофе, если бы обломки самолета не вынесло течением на берег острова Реюньон.
Кстати, поиски в этом районе приостановлены , а велись они всего 10 дней.
Отсюда появляется вполне логичный вопрос: Если в южно-китайском море самолет искали месяцами, то почему в этом случае поиски были завершены так быстро?
Вам не кажется это странным? И может выше по течению что-то действительно есть?

Найденные обломки были отправлены на экспертизу в Австралию. Номер на одном из обнаруженных обломков самолета указывает на его принадлежность к пропавшему лайнеру Boeing 777 рейса MH370.

Теперь все сходится.
Обломки самолета разнесло течением. Часть из них была отнесена Мозамбикским течением.

Чтобы прийти к этому выводу не нужно несколько лет. Просто со временем тайное все равно становится явным и намерение скрыть факты становится очевидным.

23.07.16
ФБР раскрыло секрет командира пропавшего малайзийского «Боинга».

ФБР США обнародовало одну из версий авиакатастрофы малайзийского Boeing, следовавшего по маршруту Куала-Лумпур - Пекин, в марте 2014 года, передает ТАСС со ссылкой на американский журнал New York.

Из всего этого можно сделать вывод, что кое-кто решил не допустить развитие технологий маскировки, чтобы сохранить монополию на владение ими или наоборот, выкрасть ученых вместе с технологиями. В любом случае видно, что расследование кто-то тормозит и ведет по ложному следу.

06 01 18 правительство Малайзии одобрило новую попытку найти обломки рейса MH 370 . Заниматься этим будет кампания Ocean Infinity. Затраты на поиски пропавшего самолета будут оплачены только в случае его обнаружения. Ocean Infinity будет искать вблизи австралийских вод на территории 25 000 км².

Для сравнения территория поисков этого самолета в Индийском океане составила 710 000 км². По данным Австралийского бюро безопасности транспорта (ATSB) это были крупнейшие авиационные поиски в истории. Параллельно велось изучение спутниковых снимков и исследование океанских дрейфов. В отчете ATSB говорится, что сейчас шансы найти самолет намного выше. Посмотрим, что из этого выйдет.